Бренд SUDAKOV ART & FASHION занимается разработкой, производством и продажей премиальных аксессуаров. Задача запустить таргетированную рекламу в Инстаграм на четыре линейки космических кулонов для разных целевых аудиторий.
Что было сделано
1
Старт рекламной кампании
Первый тест на запуск рекламной кампании решили провести на цели «Написать сообщение» в директ Инстаграм. Поскольку требуют от клиента минимум действий на отправку запроса на заказ.
2
Определена целевая аудитория
Каждая линейка кулонов рассчитана на свою отдельную аудиторию и поэтому была проведена сегментация для каждого изделия.
3
По аналитике конкурентов
Ранее уже работал с брендом по рекламе других изделий и общая информация по конкурентам уже сформирована.
4
Разработаны креативы и оффер
Созданы различные варианты креативов.
Креативы, которые сработали
Результаты
В перый день старта рекламной кампании стоимость за начатую переписку в директ Инстаграм составила 87 р. Лучше всего сработал плейсмент сторис, в котором количество сообщений было всего 6 с минимальным дневным бюджетом.
Текущие результаты в первый день рекламной кампании: Текущие затраты на бюджет - 524 руб. Охват - 2 791 Всего сообщений - 6 Средняя стоимость сообщения - 87 руб.