Кейс по продаже изделий из серебра

Запуск и настройка таргетированной рекламы в Инстаграм
Цель проекта
Бренд SUDAKOV ART & FASHION занимается разработкой, производством и продажей премиальных аксессуаров. Задача запустить таргетированную рекламу в Инстаграм на четыре линейки космических кулонов для разных целевых аудиторий.
Что было сделано
  • 1
    Старт рекламной кампании
    Первый тест на запуск рекламной кампании решили провести на цели «Написать сообщение» в директ Инстаграм. Поскольку требуют от клиента минимум действий на отправку запроса на заказ.
  • 2
    Определена целевая аудитория
    Каждая линейка кулонов рассчитана на свою отдельную аудиторию и поэтому была проведена сегментация для каждого изделия.
  • 3
    По аналитике конкурентов
    Ранее уже работал с брендом по рекламе других изделий и общая информация по конкурентам уже сформирована.
  • 4
    Разработаны креативы и оффер
    Созданы различные варианты креативов.
Креативы, которые сработали
Результаты
В перый день старта рекламной кампании стоимость за начатую переписку в директ Инстаграм составила 87 р. Лучше всего сработал плейсмент сторис, в котором количество сообщений было всего 6 с минимальным дневным бюджетом.

Текущие результаты в первый день рекламной кампании:
Текущие затраты на бюджет - 524 руб.
Охват - 2 791
Всего сообщений - 6
Средняя стоимость сообщения - 87 руб.
Другие кейсы