1. Нельзя ставить таргет на русский язык + каналы. Нужно выбирать что-то одно.
2. Обязательны орфография и соблюдение всех норм русского языка. Все должно быть на русском языке, без капсов и эмоджи. Не должно быть восклицательных знаков в объявлении. Нельзя переносить текст ентером.
3. Не должно быть повелительного наклонения, призывов к действию. Например: «Подписывайтесь», «Регистрируйтесь», «Переходите».
4. Ссылка с рекламы может вести только на канал, пост канала или бота Телеграм. Нельзя вести на сайт с рекламного креатива.
5. Канал для рекламы предварительно должен быть наполнен контентом разного формата. Должен быть активным и постоянно размещаться посты.
6. Нельзя указывать в названии канала обращения на «ты» и размещать много эмоджи.