Правила рекламной деятельности указывают, какие типы рекламного контента разрешены. Когда рекламодатель размещает заказ, каждое объявление проходит проверку на соответствие этим
правилам.
Запрещенные виды рекламы (основные)- алкоголь (включая наличия бокалов на креативе)
- табачные изделия, кальянные
- части тела вблизи (лицо, зубы)
- до/после в сфере личного здоровья
- средства для похудения
- все что может обидеть (весы, метр, большие женщины)
- заработок, обещание выгоды/прибыли
- краткосрочные кредиты
- сетевой маркетинг
- феерверки
- криптовалюта
- звуки криков
- элементы Инстаграм
- знаки вопроса в тексте в отношении личных качеств человека или его состояния
Особые виды рекламыСделки с недвижимостью и похожие услуги, кредиты, занятость относятся к особому виду рекламы, которую необходимо предварительно отмечать в рекламе.