Кейс гостевого дома в курортном п. Вардана

Запуск и настройка таргетированной рекламы в Инстаграм
Цель проекта
Ко мне обратилась владелец уютного гостевого домика на черноморском побережье в п. Вардана. Главная цель быстрой настройки и запуска рекламной кампании была в получении целевых заявок. Сайта и профиля у клиента не было и поэтому решил запустил рекламную цель "Лидогенерация" с возможностью оформить заявку из ленты Инстаграм.
Что было сделано
  • 1
    Определена целевая аудитория
    Было принято решение запустить рекламную кампанию на целевую аудиторию, которая интересуется отдыхом, морем, пляжем и снятием номера или гостиницы.
  • 2
    Разработаны креативы и оффер
    Дизайн креатива был разработан с учётом того, объявление будет запущено в формате "карусель" из 6 фотографий. Такой вариант позволил сделать акцент на преимуществах гостевого домика, что есть детский бассейн, показать комфортные номера, отзывы клиентов и т.д. Оффер разработали в нативной форме, где указали не только преимущества домика, но и плюсы курортного посёлка.
  • 3
    Запущена рекламная кампания
    На запуск было отведено пару дней, поэтому без дополнительной аналитики запустили тестовую рекламную кампанию с целью "Лидогенерация".
Креативы, которые сработали
Результаты
Реклама запускалась в экспресс режиме и без дополнительной аналитики. Сразу в первые сутки кампания принесла около 5 заявок, что при бюджете 500 руб. в день. Качество и стоимость заявок устроило клиента, что самое главное.

Общие результаты с 14 июля по 23 июля
Бюджет - 5000 руб.
Получено - 49 заявок по цене 100 руб.
Охват - 19 000
Цена клика - 11 р.
Количество кликов - 532
CTR - 2,08%
Другие кейсы