Кейс компании по продаже декора для дома

Запуск и настройка таргетированной рекламы в Инстаграм
Цель проекта
Ко мне обратилась мебельная компания, которая более 10 лет на рынке Москвы и Московской области занимается производством дизайнерского декора из дерева для дома и квартиры. Выбирали запуск рекламы между разными соцсетями, в итоге остановились на таргетированной рекламе Инстаграм. После заполнения брифа с заказчиком определились, что изделие будет - декоративный экран для радиаторов отопления, а целевая аудитория - дизайнеры интерьера.
Что было сделано
  • 1
    Разработан квиз
    Поскольку сайт клиента для запуска таргетированной рекламы не был адаптирован (отсутствовали формы обратной связи), то решили разработать квиз с несколькими вопросами по бесплатному расчёту стоимости экрана для радиатора. После прохождения опроса предоставлялась скидка 10% на экран и каталог с декором. Квиз был сделан на уровне домена с учетом того, что если потенциальный клиент передумает завершать опрос, то он может закрыть квиз и ознакомится с продукцией на сайте. В информационном смысле сайт подходил для этого.

    Далее планировали протестировать цель «Сообщение в директ Инстаграм»
  • 2
    Определена целевая аудитория
    Исходя из брифа и пожеланий клиента решили таргетироваться на старте на дизайнеров интерьеров по Москве и Московской области.
  • 3
    Сделана аналитика конкурентов
    Проанализированы конкуренты заказчика и определено УТП для рекламной кампании.
  • 4
    Разработаны креативы и оффер
    Созданы различные варианты креативов.
  • 5
    Запущена рекламная кампания
    В качестве первого теста была запущена рекламная кампания с целью «Трафик» для замера эффективности.
Креативы, которые сработали
Результаты
Разработанный Квиз стабильно приносил несколько заявок в день при сравнительно небольшом дневном бюджете и небольшому периоду работы около 10 дней по рекламной кампании. Стоимость заявки в тестовом периоде составила около 700 руб., что оказалось не так дёшево как хотелось бы. Но самое главное, что сама аудитория дизайнеров очень хорошо взаимодействовала с рекламой. Этому свидетельствует значительное количество сохранений рекламного объявления и количество дошедших людей до формы контактов 46 человек.

Исходя из большого количества людей дошедших до формы заполнения контактов, но не оставивших заявку был сделан вывод о том, что потенциальные клиенты просто не хотят оставлять свои данные, чтобы не попасть в базу обзвона или лишнего беспокойства по телефону. Далее этот момент я скорректировал изменив форму контактов на отправку бесплатного расчета на мессенджер WhatsApp или по смс.

Общие результаты по цели «Трафик»:
Бюджет - 6300 руб.
Охват - 33 280
Цена клика - 18 руб.
Количество кликов - 289
Сохранений публикации - 37
Дошли до формы контакты - 46
Всего заявок - 10 заявок
Цена за заявку - 700 руб.

Далее с этой же коммуникацией тестировали цель "Сообщение в директ Инстаграм", в которой цена за конверсию снизилась до 486 руб.

Общие результаты по цели «Сообщение в директ Инстаграм»:
Бюджет - 30 000 руб.
Охват - 39 674
Цена клика - 133 р. (CTR 0,35%)
Количество кликов - 233
Цена клика (все) - 35 р. (CTR 1,34%)
Количество кликов (все) - 889
Сообщений в директ - 64
Цена за сообщение - 486 р.

Другие кейсы