Кейс компании по ремонту садовой техники

Запуск и настройка таргетированной рекламы в Инстаграм
Цель проекта
Ко мне обратился профессиональный механик с целью протестировать в течении месяца нишу бизнеса по ремонту и обслуживанию садовой техники в Московской области. Цель состояла в быстром создании сайта и настройке таргетированной рекламы в Инстаграм для получения заявок.
Что было сделано
  • 1
    Создан сайт
    У клиента не было ни сайта ни профиля Инстаграм, а для получения заявок требуется простой лендинг. Был разработан простой и удобный сайт на платформе Тильда с формами заявок и виджетом WhatsApp. Установлен пиксель Фейсбук для отслеживания конверсий и Яндекс.Метрика для аналитики.
  • 2
    Определена целевая аудитория
    Потенциальный охват по геолокации местонахождения мастерской сравнительно небольшой. Поэтому было принято решение запустить рекламу по широкой аудитории с ограничением только по возрасту от 25 до 65 лет.
  • 3
    Созданы точки геолокации на картах Яндекс и Гугл
    Часто потенциальные клиенты для поиска компаний по оказанию услуги или продаже товаров карты Яндекс и Гугл.
  • 4
    Сделана аналитика конкурентов
    Проанализированы конкуренты заказчика и определено УТП для рекламной кампании.
  • 5
    Разработаны креативы и оффер
    Созданы различные варианты креативов (статичные, динамические и анимационный ролик)
  • 6
    Запущена рекламная кампания
    В качестве первого теста была запущена рекламная кампания с целью «Трафик» для замера эффективности.
Креативы, которые сработали
Результаты
Учитывая очень низкий потенциальный охват в рекламируемой области заказчика по ремонту и обслуживанию садовой техники, то результат рекламной кампании был успешным. По результатам ROI составил 202%.

Общие результаты:
Бюджет - 7200 руб.
Цена клика - 28 руб.
Количество кликов - 211
Всего заявок - 15 заявок
Другие кейсы