Ко мне обратился профессиональный механик с целью протестировать в течении месяца нишу бизнеса по ремонту и обслуживанию садовой техники в Московской области. Цель состояла в быстром создании сайта и настройке таргетированной рекламы в Инстаграм для получения заявок.
Что было сделано
1
Создан сайт
У клиента не было ни сайта ни профиля Инстаграм, а для получения заявок требуется простой лендинг. Был разработан простой и удобный сайт на платформе Тильда с формами заявок и виджетом WhatsApp. Установлен пиксель Фейсбук для отслеживания конверсий и Яндекс.Метрика для аналитики.
2
Определена целевая аудитория
Потенциальный охват по геолокации местонахождения мастерской сравнительно небольшой. Поэтому было принято решение запустить рекламу по широкой аудитории с ограничением только по возрасту от 25 до 65 лет.
3
Созданы точки геолокации на картах Яндекс и Гугл
Часто потенциальные клиенты для поиска компаний по оказанию услуги или продаже товаров карты Яндекс и Гугл.
4
Сделана аналитика конкурентов
Проанализированы конкуренты заказчика и определено УТП для рекламной кампании.
5
Разработаны креативы и оффер
Созданы различные варианты креативов (статичные, динамические и анимационный ролик)
6
Запущена рекламная кампания
В качестве первого теста была запущена рекламная кампания с целью «Трафик» для замера эффективности.
Креативы, которые сработали
Результаты
Учитывая очень низкий потенциальный охват в рекламируемой области заказчика по ремонту и обслуживанию садовой техники, то результат рекламной кампании был успешным. По результатам ROI составил 202%.
Общие результаты: Бюджет - 7200 руб. Цена клика - 28 руб. Количество кликов - 211 Всего заявок - 15 заявок