Проект в работе
Close

Кейс по продаже премиальных аксессуаров

Запуск и настройка таргетированной рекламы в Инстаграм
Цель проекта
Бренд SUDAKOV ART & FASHION занимается разработкой, производством и продажей премиальных аксессуаров. Задача запустить таргетированную рекламу в Инстаграм на четыре линейки космических кулонов для разных целевых аудиторий.
Что было сделано
1
Старт рекламной кампании
Первый тест на запуск рекламной кампании решили провести на цели «Написать сообщение» в директ Инстаграм. Поскольку требуют от клиента минимум действий на отправку запроса на заказ.
2
Определена целевая аудитория
Каждая линейка кулонов рассчитана на свою отдельную аудиторию и поэтому была проведена сегментация для каждого изделия.
3
По аналитике конкурентов
Ранее уже работал с брендом по рекламе других изделий и общая информация по конкурентам уже сформирована.
4
Разработаны креативы и оффер
Созданы различные варианты креативов.
Креативы, которые сработали
Результаты
В перый день старта рекламной кампании стоимость за начатую переписку в директ Инстаграм составила 87 р. Лучше всего сработал плейсмент сторис, в котором количество сообщений было всего 6 с минимальным дневным бюджетом.

Текущие результаты в первый день рекламной кампании:
Текущие затраты на бюджет - 524 руб.
Охват - 2 791
Всего сообщений - 6
Средняя стоимость сообщения - 87 руб.

Готовы запустить рекламу в Инстаграм?

Отправьте Ваш телефон и я перезвоню для обсуждения вопроса рекламы
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Другие кейсы