Кейс студии маникюра и педикюра в Тушино

Запуск и настройка таргетированной рекламы в Инстаграм
Цель проекта
Открылась новая и красивая студия маникюра в Москве (район Тушино) для которой необходимо было настроить таргетированную рекламу в Инстаграм на получение новых заявок по записи к мастерам.
Что было сделано
  • 1
    Старт рекламной кампании
    Многие посетительницы салонов красоты или студий маникюра предпочитают записываться к мастерам по WhatsApp или в директ Инстаграм. Поэтому первой целью для запуска рекламной кампании была запущена цель "Написать сообщение" в директ Инстаграм с минимальным бюджетом 500 руб. в день.
  • 2
    Создан сайт
    Дополнительно был создан простой лендинговый сайт с формой записи к мастеру для расширения охвата по аудитории района. Установлен пиксель Фейсбук и Яндекс.Метрика для аналитики.
  • 3
    Определена целевая аудитория
    Поскольку таргетированная реклама настраивалась в радиусе 2 км от салона, то была выбрана широкая аудитория для большего охвата.
  • 4
    Сделана аналитика конкурентов
    Проанализированы близлежащие конкуренты заказчика и определено УТП для рекламной кампании.
  • 5
    Разработаны креативы и оффер
    Созданы различные варианты креативов.
Креативы, которые сработали
Результаты
Средняя стоимость за начатую переписку в директ Инстаграм составила 245 р. Лучше всего сработал плейсмент сторис, в котором количество сообщений было всего 33. Отличное взаимодействие с аудиторией помимо продающих публикаций показал пост "Какая работа понравилась больше?". По рекламных публикациям лучше всего сработало предложение скидки -30%. Важное значение имеет то, что может предложить салон красоты своим клиентам, поскольку реклама в любом случае будет охватывать аудиторию местных жителей, а принимать решение о записи уже будет клиент салона. Его решение будет зависеть от уровня цен в салоне, качества работ мастеров, удобства расположения и привлекательности салона, использования материалов (клиентки могут быть заинтересованы в определённом материале, а если его не будет, то откажутся от записи) и многих других факторов.

Общие результаты:
Текущие затраты на бюджет - 8 100 руб.
Охват - 20 932
Всего сообщений - 33
Стоимость сообщения - 245 руб.
Другие кейсы