Кейс по рекламе остеопата у блогеров в Москве

Реклама у блогеров в Инстаграм
Цель проекта
Основная задача рекламы состояла в том, чтобы показать результат подписчикам блогера через занятия по лечению, а не просто, что блогер был у остеопата. Реклама должна быть максимально нативной и поэтому мы отказывались от сотрудничества с блогерам, которые хотели сотрудничать для галочки. Преимущества услуг врача остеопата заключаются в том, что он работает по уникальной методике мануальной медицины "Краниопостурология", которая использует для лечения уравновешивание тела подходом через основание черепа.
Что было сделано
  • 1
    Определены блогеры
    Поскольку у остеопата основная целевая аудитория родители с маленькими детьми, то в первую очередь рассматривали блогеров родителей у которых соответствующая целевая аудитория.
  • 2
    Выбрали платформу блогеров
    В качестве платформы был выбран Гетблогер, который на начальном этапе проверяет блогеров по многим показателям и предоставляет подробную статистику перед тем как пригласить блогера к сотрудничеству.
  • 3
    Заполнили бриф для сотрудничества
    Для начала сотрудничества с блогером необходимо заполнить бриф, в котором указываются все требования по работе с блогером. Бриф представляет собой гарантии договоренностей перед началом сотрудничества с блогером по размещению рекламной публикации.
  • 4
    Сделали подбор из блогеров
    На практике 8 из 10 блогеров отказываются от сотрудничества по разным причинам: могут не устраивать условия, могу заняты или тематика профиля не совпадает. Поэтому подобрали 20 блогеров по нужным нам параметрам и запустили отправку приглашения.
  • 5
    Запущена рекламная кампания
    После отправки приглашений начали приходить первые подтверждения по сотрудничеству. На платформе Гетблогер очень удобно реализована коммуникация с блогерами через внутренний чат, в котором после принятия приглашения можно подробно все обсудить по условиям сотрудничества.
Результаты
Общий бюджет по работе с блогерами составил более 100 000 рублей. Рекламную кампанию провели у 10 блогеров. Большая часть блогеров эффективных результатов не принесла, но были несколько блогеров от которых к остеопату шли целевые клиенты. С точки зрения эффективности лучший результат были от блогеров со своей узкой тематикой, например, от детского офтальмолога и физического развития ребёнка. Ощутимые результаты были от блогеров По словам клиента общие расходы на блогера окупились и доход оказался приемлемым. Спустя время после завершения рекламной кампании заказчик сообщил, что до сих пор пожинает плоды от рекламы, потому что удалось разогнать "сарафанное радио".

Общие результаты:
Время проведения кампании - 3 месяца
Рекламный бюджет - 124 000 руб.
Отправленных приглашений - 50
Количество блогеров - 10
Другие кейсы