После блокировки известных соцсетей рекламодатели массово начали покупать трафик в Яндексе. Этот источник рекламного трафика обладает множеством преимуществ, которые мы рассмотрим.
В чем ценность платного трафика
1. Скорость продвижения.
Важнейшее преимущество рекламного трафика – высокая скорость. Чтобы его оценить, достаточно сравнить время привлечения клиентов через рекламу и поисковую оптимизацию. Благодаря SEO вы поднимаете рейтинг сайта в выдаче поисковиков. На реализацию этой стратегии требуется время, а результаты можно заметить спустя 3, 6, 12 месяцев. При использовании платной рекламы вы получаете трафик в этот или на следующий день.
Платный трафик – быстрый трафик. Реклама помогает сразу привлекать клиентов, пока вы еще адаптируетесь к рынку или позиционируете компанию.
2. Доступная аналитика.
Яндекс.Директ предоставляет информацию о платном трафике, на основе которой можно делать выводы относительно эффективности продвижения и правильности принятой стратегии. Статистика платного трафика предоставляет Вам ценные данные. Остается провести анализ и учесть результаты в дальнейшей работе.
3. Настройка таргетинга.
С платным продвижением вы можете выбирать, кому показывать рекламу. В рекламных сетях собрано огромное количество данных о пользователях. Это демографические, географические, психологические характеристики. В настройках можно задать, каким возрастным категориям показывать рекламу, с каким уровнем дохода, какими интересами и т.д.
Платный рекламный трафик имеет ряд преимуществ, которые делают его незаменимым источником целевой аудитории. Реклама должна быть одним из основных инструментов продвижения. Наряду с поисковой оптимизацией и социальными сетями это важная составляющая интернет-маркетинга компании.