Как сделать продающий пост в Инстаграм

Миллионы пользователей Инстаграм используют эту социальную сеть для продаж своих товаров. Поэтому данная статья будет полезна как раз для таких пользователей.

Мы рассмотрим, как создать продающий пост в Инстаграм.

1. Продающий пост – это преподнесение товара или услуги, или побуждение к определенному действию, например, к переходу на ваш сайт. Поэтому первое что вам понадобится для оставления такого поста – это четко определить свои цели. Точно определив свои задачи, вам будет проще составить правильное содержание.

2. В создание поста входит фотография, а иногда можно использовать и видеоролик. В любом случае к выбору картинки необходимо отнестись серьезно. Это должны быть яркие и привлекательные изображения. На картинке не должно быть лишнего, что могло бы отвлечь внимание клиента от основного продукта. Лучше всего использовать светлые фильтры фотографии.

3. Создавая продающий пост в Инстаграм, эффективно делать надписи и на самих фотографиях. Дело в том, что большинство пользователей этой социальной сети предпочитают получать информацию быстро, а первое их внимание падает как раз на иллюстрацию. Даже если они обратят внимание на картинку, не факт, что они прочитают текст, прикрепленный к данному посту. Однако не стоит использовать слишком много текста в изображении. Это должно быть что-то цепляющее и важное. Также используя текст в картинках обязательно со вкусом подбирайте шрифту и оттенки текста. Надпись должна быть контрастной, но не режущей глаза.

4. Еще один важный элемент продающего поста – хэштеги. Для тех, кто не знает какую роль играют хэштеги, то это своего рода оптимизация в Инстаграм. Как правило, хэштег – это ключевое слово или фраза, при помощи которой другой пользователь может найти ваш контент в поисковике Инстаграм. Хэштеги должны быть с точным вхождением. Кроме того, дополните список высокочастотными хэштегами, а также хэштегами вашего личного бренда. Если вам сложно подобрать ключевые слова, то постарайтесь поставить себя на место клиента. Если бы вы искали то, что вы продаете, то какой запрос вам пришлось бы писать в поисковике? Кроме того, не стоит использовать слишком много хэштегов, иначе у вас получиться не продающий, а заспамленный пост. Достаточно 3 – 7 хэштегов.

5. Теперь рассмотрим, как составить текст для продающего поста. В первую очередь он должен быть читаемым, а не нагроможденным длинными предложениями, или обрывистыми мыслями. Лучше всего писать коротко, максимально понятно для клиента и, по существу. В самом тексте опишите выгоду, которую сможет получить покупатель. Кроме того, обращайте внимание на конкретные факты, например, что гарантия вашего товара 5 лет, или то что вы осуществляете бесплатную доставку по стране или по региону. Для большей убедительности можно публиковать примеры из жизни, как ваш продукт реально помогает людям. Если вы предоставляете бонусы или скидки, то обязательно напишите и об этом. Действуйте тонко, при составлении текста, вызывая интерес, а также вовлекая аудиторию к участию в диалоге.
6. Не мало важно и то как оформлен ваш текст. Для того чтобы он хорошо зрительно воспринимался разделяйте его на абзацы, а также отделяйте главные мысли смайлами. Это не только помогает клиентам лучше понять написанное, но и придает эмоциональную окраску содержимому. В то же время не стоит слишком засорять текст смайлами.

7. И еще один важный элемент продающего поста в Инстаграм – призыв к действию. Если не побудить клиента к приобретению товара, или к тому чтобы он написал вам, то вы будете нести финансовые потери. Кроме того, не стоит томить покупателя ожиданиями, а лучше использовать призыв к действию как можно раньше, в начале или в середине текста.
Итак, оформить продающий текст в Инстаграм не так уж и сложно. Не обязательно чтобы продающий пост чем-то отличался от обычных ваших публикаций. Даже лучше, если клиент и не воспримет ваши предложения как рекламу.

Подпишитесь на новые статьи
Похожие статьи