Среди пользователей непросто набрать целевую аудиторию. Из гигантского количества аккаунтов сложно выделить тех, кто может заинтересоваться вашей продукцией или услугами. Поиск можно выстроить согласно таким параметрам:
- у конкурирующих компаний
В таких подписках вполне реально отыскать нужную аудиторию. Скорее всего, если людей интересует похожий товар, то может понравиться и Ваш;
- хештеги
Нужно понять, какие теги похожи на то, чем Вы занимаетесь, и уже по ним искать фото и пользователей, их выкладывающих;
- интересы
Выявить целевую аудиторию можно в соответствующих пабликах. Например, вы продаете одежду для собак – это значит, что потенциальные клиенты присутствуют на «собачьих» страницах соцсети, где пишут о четвероногих друзьях;
- гелокация
Некоторые пользователи указывают на фото местоположение. К примеру, если девушка выкладывает фото из соседнего магазина одежды, то, возможно, она обратится и к вам.
Вот несколько вариантов привлечения аудитории на страницу в Instagram
За трендами в соцсети угнаться непросто. Вчерашняя мода сменяется другими веяниями. Главной целью социальных сетей становится повышение интереса к товару или компании. Какие существуют пути для привлечения аудитории? Представляем некоторые из них.
1. Паблики.
Оплаченный пост на посещаемых страницах способствует увеличению аудитории. Цена рекламы может зависеть от того, насколько популярен паблик, и обойдется в сумму от 300 руб. Недорого? Да, но тут появляется и серьезная проблема – нужно определить паблик по теме, близкой вашей целевой аудитории.
2. Блогеры.
Этот вид привлечения клиентов сегодня крайне популярен. Блогер рекомендует товар или услугу подписчикам – вот и все. Цена подобной публикации невысока, правда, необходимо заранее выяснить, как именно будет выглядеть такое продвижение.
3. «Звезды».
Подписчики у медийных персон исчисляются миллионами – среди них, конечно, найдутся и ваши возможные клиенты. Но заплатить за такой пост придется 300 тысяч рублей и более. До того как потратить данную сумму, нужно оценить целесообразность подобных расходов. Крупным компаниям это, конечно, подходит, но вот небольшим фирмам вряд ли.
4. Реклама.
Информация выдается в ленте клиентов и приводит на вашу страничку. Такой вариант дает возможность эффективно прорекламировать товар. Вам же придется оплачивать лишь переходы – как в ситуации с трекинговой рекламой.
5. Марафоны.
Такой метод часто применяется блогерами. Они разрабатывают задания, общаются и делятся результатами. По окончании определяются победители. Участие в подобных мероприятиях платное. Можно предложить свой марафон или стать спонсором начинаний других.
Все перечисленные варианты не могут быть одинаково действенны. Для одних раскрутка может стать успешной, в другой ситуации метод не сработает и придется искать новый.