Если Вы ведете бизнес-аккаунт в Instagram, то привлекательными фотографиями и видеороликами обойтись не получится. Хороший текст под постом способен помочь не только раскрутить блог, но и привлечь много новых клиентов для вашего бизнеса. Но как правильно оформить текст в Instagram? Какие нюансы при этом нужно учитывать?
1. Текст в Instagram должен быть структурированным, разделенным на абзацы. Отсутствие абзацев в тексте делает текст сложным для чтения. Некоторые пользователи не хотят даже начинать читать текст, который является плотным и он не разделен на абзацы. Если нет желания тратить время на самостоятельное редактирование текста в Instagram, можно воспользоваться Text4InstaBot. Бот самостоятельно разделит текст на невидимые абзацы, которые нужны для публикации в Инстаграм. Также с помощью данного бота можно выровнять текст по центру, а также подчеркнуть необходимые вам слова.
2. Не нужно под одним постом обсуждать разные темы. Руководствуйтесь правилом – один пост – одна тема. К примеру, если вы решили провести конкурс, то напишите именно о конкурсе, а не о новинках или о чем-либо еще. Если говорить о бизнес-аккаунте, то в этом случае в тексте удобно размещать призыв к действию.
3. Используйте смайлики в меру и по делу. Корректное включение небольшого количества эмодзи дает возможность структурировать текст, сделать его более читабельным и приятным для восприятия. Если же беспорядочно включать смайлики в текст, то это будет только раздражать читателя, дочитываний у вас будет намного меньше. Не перебарщивайте с инструментами, которые могут помочь оформить текст в Instagram должным образом.
4. Чтобы написать текст для подборки или списка, необходимо использовать цифры или другие символы, которые позволят пользователю различить одно от другого.
5. Хэштеги, безусловно, нужно использовать для повышения уровня популяризации поста. При этом нельзя публиковать слишком много хэштегов подряд. Более того, система может распознать большое количество хэштегов подряд как инструмент искусственной раскрутки поста. Выбирайте не более 4-5 хэштегов, которые действительно отображают суть поста или суть истории. Правильно оформленный текст в Instagram позволяет раскручивать посты и аккаунт в целом.