Вся правда о чатах активности в Инстаграм

Что это такое и как определить фальшивую активность
Когда бренд хочет заявить о себе всему миру, он обращается в социальные сети. Один из самых популярных порталов – это Instagram. И чтобы найти покупателей, маркетологи ищут пути продвижения. Самый востребованный метод сейчас – это связь с блогерами. Суть в том, чтобы найти человека с миллионами просмотров и заказать у него рекламу. Но этот способ не всегда работает и причина этого в чатах активности, которые создают аккаунту фейковую популярность.

Что это такое

В чатах активности пользователи Instagram могут получить деньги за то, что просматривают посты или оставляют комментарии. Но иногда люди делают это взаимно. В подобных чатах блогеры обычно размещают ссылку на запись и остальные участники группы лайкают её и создают видимость активности. Это нужно для того, чтобы привлечь рекламодателей и сделать профиль более популярным. Ведь если человек видит аккаунт с миллионом подписчиков, то больше вероятность того, что он в итоге подпишется на профиль и будет следить за его обновлениями. Найти подобные чаты очень просто. Можно воспользоваться поиском, а иногда подобные услуги предлагают открыто в рекламе среди записей в ленте.

Фальшивая активность

Блогеры хотят добиться того, чтобы бренды заказывали рекламу именно у них. Ведь рекламодатели часто смотрят именно на активность, то есть на количество просмотров, комментариев и лайков под каждой записью. Но иногда такие данные могут быть обманчивыми. Поэтому смотреть только на активность не стоит. Также бывают случаи, когда блогеры в самом начале доплачивают людям за просмотры, чтобы набрать популярность, а уже затем стараются пробиться в массы честным путём. Так что фальшивую активность иногда используют по назначению в самом начале пути в бизнесе.

Как определить обманщиков

Рекламодателям важно найти те профили, куда люди действительно заходят. Ведь иначе реклама совсем не сработает, и деньги будут потрачены зря. Так что нужно научиться определять фальшивую активность и не работать с блогерами, которые используют подобные методики. Есть несколько способов, которые помогут не ошибиться с рекламой. Один из самых распространённых – это специальный сервис Livedune. Его особенность в том, что он анализирует количество лайков под каждым постом. Ведь при накрутке активности люди часто покупают определённое количество лайков. И поэтому под многими постами стоит одно и то же количество комментариев или просмотров. Конечно, это может быть простой случайностью. Но подобные совпадения бывают крайне редко. А этот сервис помогает определить, как часто под записями собирается одинаковое число лайков. Так что можно будет проанализировать результаты и в итоге выбрать добросовестного блогера, который самостоятельно собрал вокруг себя аудиторию заинтересованных пользователей.

Определить, есть ли в профиле накрутка, можно и самостоятельно. Достаточно лишь посмотреть, кто ставит лайки. Нужно открыть список и изучить несколько профилей. Если это фейки, то названия будут однотипными, а фотографий у этого человека не будет. Достаточно посмотреть лишь несколько страниц, чтобы понять, кто именно ставит лайки. Также нужно обратить внимание на комментарии. Если человек оставляет отзыв за деньги, то он не беспокоится о содержании сообщения. Обычно это однотипные фразы. Также стоит обратить внимание на комментарии не в тему. Их оставляют обычно те люди, которые зарабатывают на раскрутке и даже не читают сам пост. По всем этим признакам можно определить блогера, который пользовался чатами активности. Ведь подобные вещи очень часто бросаются в глаза. Но некоторые знают, как правильно использовать подобные чаты. И в таких случаях определить накрутку очень сложно, но всё равно возможно, если постараться.

Сбор правдивых данных

Поэтому нужно научиться анализировать страницу блогера и сразу выявлять накрутку. Перед тем, как предложить сотрудничество человеку, лучше всего досконально изучить его профиль. Нужно посмотреть, какая целевая аудитория у блога подобной тематики. Ведь важно найти те аккаунты, на которые подписаны потенциальные покупатели. К примеру, для рекламы маникюра нужно искать тех блогеров, которые рассказывают о бьюти-практиках или секретах красоты. У этих людей будет преимущественно женская аудитория. И уже посмотрев блог, можно делать выводы и затем писать самому блогеру. Обычно на настоящих страницах без использования чата активности количество лайков сильно отличается. Ведь людям нравятся не все посты. И это доказывает честность блогера.

Привлечение блогера может стать хорошим шагом для продвижения бренда. Но чтобы этот способ сработал, важно найти подходящего человека, который сможет рассказать о товаре нужным людям. Ведь самое главное – это отклик аудитории. А если человек использует чаты активности, то вся рекламная кампания не окупится.

Подпишитесь на новые статьи
Похожие статьи