Хэштеги для продвижения Инстаграм

Как использовать, зачем нужны, где найти
Увеличить количество просмотров своих постов в Инстаграм, привлечь больше посетителей, получить много лайков и комментариев можно с помощью хэштегов. Этот удобный инструмент раскрутки окажется полезным для достижения разных целей продвижения. Главное – правильно им воспользоваться. Как это сделать?

Как использовать хэштеги для Инстаграм

Тег или хэштег – слово, перед которым размещается # и которое служит для поиска внутри какой-то социальной сети. В нашем случае хэштеги для Инстаграма позволяют искать внутри этой сети посты. Они могут состоять из группы слов.

По уровню популярности теги распределяют по трем категориям:

1. Если хэштег используется более чем в 100 тыс. публикаций Инстаграма, он относится к категории высокочастотных.
2. От 50 тыс. – среднечастотные.
3. До 50 тыс. публикаций – низкочастотные теги.

Использовать хэштеги достаточно легко. Вам надо добавлять их к описанию своего нового поста (видео, фото) или в комментарии к публикациям. Важно, чтобы теги соответствовали содержимому поста. Нельзя брать слово наобум и размещать его в своей публикации. Хэштеги подбираются таким образом, чтобы пользователи могли находить по ним тематические посты.

Известный блоггер или представитель бренда могут использовать личные теги. По ним посетители будут находить конкретного человека или продукт. Можно использовать русские теги, английские или на любом другом языке. Все зависит от того, на какую аудиторию вы ориентированы.

Хэштеги можно использовать в комментариях к собственным постам. По таким тегам нельзя отследить статистику. Однако они позволяют подписчикам находить нужную информацию. Также теги размещаются в историях.

Что следует учитывать?

Не надо размещать большое количество тегов в одной публикации. Если описание к фото будет состоять из одних только тегов, это будет выглядеть некрасиво и странно. Пользователям сложно прочесть текст.

Нельзя также использовать одинаковые теги для всех своих постов. Инстаграм может расценить это как спам. Ваши публикации понизят в рейтинге, что приведет к быстрому сокращению количества просмотров. Придумывайте разные хэштеги, учитывая тематику каждого поста и интересы подписчиков.

Участники соцсети могут подписываться на хэштеги. Такая функция позволяет отслеживать публикации определенной направленности. Если вы используете нерелевантные теги, посетители страницы могут пожаловаться на это. Когда такое происходит, публикация убирается из списка, который создается по определенным тегам. В результате снижается охват и падает количество просмотров.

Учитывайте время создания публикаций с тегами. Если вы размещаете хэштеги в Инстаграме по прошествии суток после выхода поста, то выйти в ТОП по ним не удастся.

Важные нюансы работы с хэштегами

Есть определенные правила использования тегов в Инстаграме:

1. Размещайте только релевантные слова. Тег должен соответствовать тематике публикации.
2. Не используйте личные теги других пользователей.
3. Не делайте описание, представляющее собой набор тегов. Когда много хэштегов идут подряд, это выглядит неэстетично.
4. Не размещайте более 30 тегов в одной публикации.
5. Выбирайте теги по уровню популярности.
6. Не путайте # и @. Первый символ – это хэштег, а второй – упоминание.

Зачем нужны хэштеги?

Теги используются для решения разных задач:

1. Привлечение пользователей. Благодаря правильным хэштегам вы можете повысить охват в Инстаграм и увеличить количество подписчиков. Новые пользователи найдут вас по ключам, использованным в профиле и постах.
2. Поиск клиентов. По тегам вас найдут потребители, которые хотят купить товар или заказать услугу. Главное, что надо сделать – это подобрать подходящие слова.
3. Сортировка по темам. Люди, которые находятся в поиске информации по конкретной теме, найдут ваши посты с помощью соответствующих тегов. Например, по хэштегу #здоровоепитание пользователь найдет все публикации, посвященные этой теме. Если вы используете личный тег, то по нему можно находить посты внутри вашего аккаунта.
4. Организация конкурса. Для участия в конкурсах часто используются хэштеги. Пользователи должны разместить определенный тег, придуманный организатором, в своих публикациях. По нему можно будет найти все работы или всех участников.

Как найти хэштеги?

Для поиска популярных тегов используйте следующие варианты.

1. Специальные программы.

Есть много приложений для iOS и Android, позволяющих подбирать тематические хэштеги. Вы можете выбрать бесплатную версию или доплатить за возможность пользоваться расширенной. Примеры приложений: Buffer, Focalmark, Instatag.

2. По поиску.

Можно использовать саму соцсеть для поиска подходящих тегов. Вводите слова по тематике своей страницы или отдельного поста и смотрите найденные варианты. Выбирайте уровень популярности по количеству найденных публикаций.

Продвижение в Инстаграм по хэштегам

Использование тегов помогает вывести свои публикации в ТОП, чтобы их увидело наибольшее количество пользователей. Это даст вам больше лайков и читателей. Для продвижения надо подбирать популярные теги. Если вы используете неизвестное слово, то оно не выведет вас в ТОП. Нужны высоко-, средне- или низкочастотные теги. Все зависит от текущей популярности вашего аккаунта. Если он создан недавно, лучше начинать с низкочастотных хэштегов. Так у вас будут шансы попасть в список популярных публикаций.

Всегда анализируйте используемые теги. Старайтесь публиковать посты в то время, когда ваша целевая аудитория наиболее активна. Это можно проследить по данным статистики.

Пользуйтесь хэштегами для раскрутки своего Инстаграма, повышения популярности аккаунта, продвижения услуг, поиска новых подписчиков. Это современный инструмент, который должен быть в арсенале каждого блоггера.


Подпишитесь на новые статьи
Похожие статьи