Бриф
Определение характеристик целевой аудитории, целей и бюджета рекламной кампании
Заполните бриф для определения целевой аудитории и целей рекламной кампании
Укажите, пожалуйста, Ваши данные и я перезвоню
Название Вашего профиля или сайта
Даже если нет сайта или профиля, то можно запустить рекламу на получение заявок
Сфера деятельности Вашего бизнеса
Реклама связанная с заработком, занятостью, табачными изделиями, феерверками, краткосрочными кредитами, сетевого маркетинга, криптовалютой, копиями брендов одежды, обуви, сумок и т.д. запрещены. Сделки с недвижимостью, аренде жилья, денежными кредитами, работе относятся к особому виду рекламы.
Демографические интересы Ваших клиентов
Информация об образовании, занятость (работа в какой индустрии, должность), событие из жизни (день рождения, новобрачные, годовщина, друзья, недавно переехали), семейное положение, родители
Общие интересы Ваших клиентов
Какие темы нравятся и тесно связаны с Вашей целевой аудиторией
Модели поведения Ваших клиентов
Какие устройства используют, вовлеченные покупатели, онлайн-покупки, часто путешествующие
Укажите, пол Ваших клиентов
Укажите, возраст Ваших клиентов
в диапазоне от и до
Место жительства
Перечислите город(а) по нахождению Ваших клиентов
Какая проблема, связанная с Вашим продуктом, есть у клиента
Чего он не умеет, чего ему не хватает. Точка А, в которой он находится.
Как эту проблему решает Ваш продукт и какой будет результат
Точка Б, в которую придет клиент
Какие шаги нужно сделать клиенту, чтобы сделать заказ
Опишите от 3 до 5 шагов
Какие возражения и сомнения могут быть у клиента и как они снимаются?
"Я думаю, этот трос порвется через пару недель" как объясняете клиенту, почему его сомнение неоправданны. "Цена товара гораздо выше его ценности" как объясняете клиенту, чем Ваш продукт лучше конкурентов. Примеры возражений (я подумаю; дорого; а есть ли гарантия; я видел дешевле; качество сомнимтельно; мне нужно срочно)
Какие страхи могут быть в голове клиента насчет продукта?
Например, что внесет предоплату, а товар не привезут и пропадут, плохие материалы или качество товара, нарушение сроков изготовления.
Перечислите несколько профилей Ваших клиентов
5 Ваших клиентов в социальных сетях
Опишите Ваши конкурентные преимущества
Ваши сильные стороны
Укажите Ваших прямых конкурентов и на кого из них ровняетесь
Сайты и профили в социальных сетях
Цель Вашей рекламной кампании
Планируемый бюджет
Укажите бюджет на рекламную кампанию за месяц
5000
100000
Сколько стоит Ваш продукт или услуга?
Укажите наиболее востребованный продукт/услугу и стоимость
Маржинальная прибыль
Укажите маржинальную прибыль суммой (считается маржинальная прибыль = выручка от продаж - переменные затраты)
500
1000000
Стоимость клиента
Например, Ваш продукт стоит 7 000 рублей, себестоимость – 3 500, маржа – 3500. С продажи Вы хотите получать прибыль 1 000 рублей. За вычетом этого остается 2 500 рублей – это и есть стоимость клиента.
100
10000
Благоприятная стоимость заявки
Не каждый новый лид становится клиентом. Например, если сделкой завершается каждая третья заявка, значит, коэффициент конверсии будет 30%. Если стоимость клиента 2500 рублей, то благоприятная стоимость заявки будет 834 рубля.
100
10000
Дополнительные комментарии
Дополнительные моменты по Вашему бизнесу